Домашняя страница. История. Хористы. Репертуар. Фотогалерея. Записи.
 
Вверх по гамме (А.П. Кудинский о нотах).

Вам мешают ноты, которые у вас перед глазами, и уши, которые знают, что петь дальше.
Нарисованная нота мешает.
Надо учиться не быть рабом написанных нот !

Лучше не те ноты, чем никаких нот.

Опять хочется ре, а его всё нет...
Коллективно-низкое ре.
Можно ли исполнять ре, потеряв своё верхнее соль? Отвечаю : нельзя !

Здесь нельзя петь ре-диез просто так : он неизбежно превратится в ми-бемоль или во что-нибудь ещё похуже. Это неизбежно ! ( Фатеев, К2-18, теноровая партия )
Парадокс состоит в том, что, когда мы думаем о ре-диез, мы низко поём ре, предшествующее ему.
Вместо ре-диез - его закрыли пальцем - поём соль… А теперь попробуем спеть фразу полностью, как написано. ( Фатеев, К3-2, 29 такт )

- Господь сил с нами !.. - поёт хор.
- Фиг ! Не было ми-бемоля. Фиг, а не ми-бемоль ! - Арнольд Петрович.
( Фатеев, К5-7 )

Если хотите спеть минор, пойте минор, но чтобы это был ми-бекар, а не фа !
Переинтонировать их фа-бекар в наш ми-диез ! ( Фатеев, К3-5, теноровая партия )

Всё время у вас должно быть фа в ушах ... и в душе.
Вы смотрите на это фа, а видите до.
Фа открывает мир. Ощущение огромной завоёванной высоты, с которой открывается огромное обозрение.

Соль-диез изнемогает от стремления в ля !

Вы смотрите на ля-бемоль - и боитесь ! А ведь это не ля ; нужно оставить ученический страх.
У нас очень толстый ля-диез !
Такой ля-диез может быть, но вашему сердцу должно захотеться, чтобы он был ещё острее ! Ещё острей, мужчины !

Минорноватое си-бемоль.
Услышать си-бемоль и ввести в него.

Это си было не в ми-миноре, а нигде.
Типичный фортепианный си-бекар !
Это похоже на си-бекар не больше, чем я - на муллу.
В вашем си-бекаре вам не хватает минорной исступлённости.

На редкость неинтересное до !

светодиодные надписи

"Гостевая книга." "Напишите нам."